Информация о доставке


Для вашего удобства мы предлагаем несколько вариантов  доставки вашего товара, надеемся, что они вас устроят, но если вы не нашли подходящий вариант пишите, звоните будем искать решение вашего вопроса.
САМОВЫВОЗ СО СКЛАДА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
Один из самых удобных и выгодных способов доставки вашего заказа, это самостоятельный забор заказа с нашего склада в г.Искитим, расположенного по адресу ул. Украинская, д. 55/20. Режим работы с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов, перерыв на обед с 12 до  13 часов. 
Как только ваш заказ будет готов к отгрузке, вы получите СМС уведомление, либо оператор интернет магазина позвонит на указанный при регистрации номер и обговорит сроки готовности заказа.
Обращаем ваше внимание, что только на условиях самовывоза возможна оплата наличными денежными средствами в кассу интернет-магазина.
ДОСТАВКА КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ "СДЭК" 
Вы можете заказать отправку вашего заказа компанией "СДЭК" в любой из более 300 пунктов выдачи, также можно заказать доставку заказа по указанному адресу (до двери). 
Как это работает
  • После оформления заказа, мы передаем его в СДЭК, а вам отравим СМС с номером накладной.
  • Когда заказ прибудет в указанный при заказе пункт выдачи, вам придет СМС.
  • Срок хранения заказа в пункте выдачи 5 суток, поэтому вы сможете выбрать удобное время для визита.
Обратите внимание 
Вы можете отслеживать статус вашего заказа на сайте СДЭК, для этого нужно воспользоваться сервисом расположенном на сайте СДЭК. 
 Если у Вас есть номер накладной, но возникли вопросы по доставке звоните в компанию СДЭК по номеру 8-800-250-04-05 (звонок бесплатный).
Обязательно произведите осмотр товара и упаковки на предмет порчи или повреждений при получении и только в присутствии сотрудников курьерской компании. Пока товар вами не получен, ответственность за такие дефекты несет курьерская компания. Поэтому если вы обнаружили дефект, сотрудники курьерской компании обязаны составить об этом акт, в котором подробно описывается характер дефектов и выявленной недостачи. Обратите ваше особое внимание, после принятия заказа от курьерской службы, претензии о дефектах и недостачи принимаются исключительно при наличии акта с описанием дефектов или недостачи составленной сотрудниками курьерской службы.
ДОСТАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ "ЭНЕРГИЯ"
Вы можете заказать отправку вашего заказа транспортной компанией "Энергия" в любой из более 280 пунктов выдачи. 
Как это работает
  • После оформления заказа, мы передаем его в ТК Энергия, а вам отравим СМС с номером накладной.
  • Когда заказ прибудет в указанный при заказе пункт выдачи, вам придет СМС.
  • Срок хранения заказа в пункте выдачи 3 суток, поэтому вы сможете выбрать удобное время для визита.
Обратите внимание 
Вы можете отслеживать статус вашего заказа на сайте ТК Энергия, для этого нужно воспользоваться сервисом расположенном на сайте ТК Энергия.
 Если у Вас есть номер накладной, но возникли вопросы по доставке звоните в компанию Энергия по номеру 8-800-700-7000 (звонок бесплатный).
Обязательно произведите осмотр товара и упаковки на предмет порчи или повреждений при получении и только в присутствии сотрудников транспортной компании. Пока товар вами не получен, ответственность за такие дефекты несет транспортная компания. Поэтому если вы обнаружили дефект, сотрудники транспортной компании обязаны составить об этом акт, в котором подробно описывается характер дефектов и выявленной недостачи. Обратите ваше особое внимание, после принятия заказа от транспортной компании, претензии о дефектах и недостачи принимаются исключительно при наличии акта с описанием дефектов или недостачи составленной сотрудниками транспортной компании.
ДОСТАВКА ДО ТЕРМИНАЛА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ  В Г.НОВОСИБИРСК НА ВАШ ВЫБОР
Если Вы не нашли в нашем списке нужного Вам перевозчика мы можем доставить ваш заказ  в подходящую для вас транспортную компанию в г.Новосибирск. 
Как это работает
В комментарии к заказу необходимо указать наименование и контактные данные транспортной компании. Доставка осуществляется в течение недели после поступления оплаты заказа по мере комплектования заказов. В течение 24 часов после сдачи груза в транспортную компанию на электронную почту указанную при регистрации высылается экспедиторская расписка о принятии груза к перевозке.
Обратите внимание
Оплата стоимости перевозки транспортной компании оплачивается самостоятельно при получении заказа.